Вы хорошо продаете?
Продавец увлеченно рассказывает о продукте. Но стоит у него спросить, ну и что? Что это дает клиенту? В глазах – паника.
Эээээ, нуууу…
Еще сложнее дается ответ на вопрос:
В чем сущность продукта? То есть главная причина покупки?
Почему клиент покупает этот продукт?
Ведь помаду девушки покупают не для того, чтобы просто накрасить губы, а для того, чтобы чувствовать себя красивой, нравиться окружающим.
Чарльз Ревсон, глава фирмы Revlon, как-то сказал: «На фабрике мы делаем косметику. В магазине мы продаем надежду».
Чтобы хорошо продавать, нужно понимать, какие выгоды продукт несет клиенту.
Предлагаю небольшой тест.
Проверьте себя и ответьте на вопрос:
В чем сущность вашего продукта?
И кстати, главных причин покупки может быть несколько.
Люди по разному воспринимают один и тот же продукт.
Кто-то купил собаку, чтобы не чувствовать себя одиноким. А кто-то для того, чтобы делать бизнес, продавая породистых щенков.
Продукт один, а сущность разная.
Итак, начну с себя.
Начинающие руководители, часто покупают мой обучающий курс по управлению отделом продаж, чтобы получить:
1. Уверенность “теперь я настоящий управленец, я все знаю и чувствую себя уверенно в любой ситуации”
2. Подтверждение статуса «меня не просто назначили, я обладаю ценными знаниями и имею сертификат”
3. Удовлетворить амбиции «обучение мне поможет показать результат и оправдать доверие руководства»
Ответьте себе на вопросы: “Почему клиенты покупают ваши продукты? В чем их сущность? Основная причина покупки?”
Затрудняетесь? Хотите разобраться в своем продукте?
Пройдите обучающий курс «Стратегия продаж» .
Вы проанализируете свой продукт до мелочей и точно поймете в чем его прелесть.
Переходите по ссылке: Как разработать стратегию продаж