Стратегия – это фундамент будущих продаж. Мой опыт показывает, что в 8 случаев из 10, проблемы с продажами лежат в области стратегии.

 

Например, сейчас модно строить трехуровневый отдел продаж. И все, без разбору, начинают организовывать дополнительные уровни. Но для рынков с ограниченным количеством клиентов или с длинным циклом сделки иметь трехуровневый отдел продаж не выгодно. Для такого бизнеса нужна линейная структура.

 


 

Курс даст системный взгляд на то, как устроен ваш бизнес. И шаг за шагом подведет к созданию стратегии продаж.

 

 

В курсе 8 уроков. Каждый урок содержит несколько видео-топиков. После каждого видео вы получите небольшое задание на закрепление знаний, понимания, умений и навыков.

 


 

Пройдя курс целиком вы существенно продвинетесь в управлении продажами.

Вы научитесь: 

  • видеть точки роста в стратегии продаж;
  • приобретете способность замечать сильные/слабые стороны стратегии продаж;
  • поймете в чем ваш бизнес превосходит конкурентов, и где требует срочной корректировки;
  • руководителю важно видеть картину целиком, а не отдельными фрагментами – именно этот навык вы приобретет, пройдя курс;
  • по окончании курса у вас будет готовый стратегический план действий.

 


Программа курса

  • Продукт. Характеристики продукта и выгоды, которые он несет клиенту.
  • Сегментация клиентской базы. Поиск новых потребительских сегментов.
  • Портрет клиента в каждом из сегментов.
  • Матрица соответствия характеристик продукта мотивам покупки клиента.
  • Анализ конкуренции, выявление преимуществ вашей компании.
  • Путь клиента. Создание технологии продаж.
  • Каналы коммуникации. Анализ работающих каналов, поиск новых.
  • Каналы продаж. Поиск эффективных.
  • Структуру отдела продаж. Анализ и корректировка.
  • Стратегические цели по продажам.

 


 

Почему стоит участвовать в курсе?

 

Автор и ведущая курса Ольга Никифорова сама создавала отделы продаж, управляла и развивала продающие структуры. От небольших в 4 человека до филиальной сети в 16 филиалов с 1500 человек и оборотом в 4 млрд. Ольга неоднократно разрабатывала стратегии предприятий и отдельных проектов. Ей есть чем поделиться.

 

 

 


 

Автор курса

 

Ольга Никифорова

15 лет в продажах; работала в таких компаниях как AIG, Fortis, GeneraliPPF и прошла карьеру от менеджера по продажам до заместителя генерального директора; реализовано свыше 70 проектов в сфере продаж и развития бизнеса. 

Рекорд продаж управляемым мною подразделением составил 6,5 млрд рублей за год.

Использует собственную методику SPREDIC.

Инструктор