О ЧЕМ? ЗАЧЕМ?


 

В конкурентной борьбе побеждает тот, у кого лучше команда.

Как собрать команду чемпионов по продажам? Этот вопрос волнует каждого руководителя отдела продаж, каждого предпринимателя.

Поверьте, это возможно.

Этот курс дает простые и эффективные методики, которые позволяют подобрать правильных продавцов.

 

Как составить профиль кандидата на позицию продавца?

Какими характеристиками должен обладать продуктивный менеджер по продажам?

Какова истинная мотивация продавца?

Какие личностные характеристики менеджера по продажам позволяют ему продавать лучше, больше?

Какого продавца выбрать: опытного с базой или новичка «чистый лист»?

 

Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в курсе.

 

 

ДЛЯ КОГО?


 

  • Курс для руководителей отделов продаж
  • Руководителей, участвующих в отборе менеджеров по продажам
  • Для специалистов по подбору персонала
  • Владельцев бизнеса, участвующих в операционном управлении.

 

 

КАКИЕ ВЫГОДЫ?


 

  • Профиль, соответствующий задачам бизнеса, на текущем этапе развития. Профиль кандидата будет составлен под задачи вашего бизнеса, и будет соответствовать текущему уровню развития компании. Ведь на каком-то этапе нужны хантеры, охотники за клиентами, а в другой момент времени пора обзаводиться фермерами, то есть менеджерами, способными развивать отношения с существующими клиентами. Чем отличаются эти два профиля специалистов? Кто нужен вашей компании в данный момент? Ответы на эти вопросы вы найдете, пройдя этот курс.
  • Четкие критерии отбора. Вам больше не придется гадать – подходит кандидат или нет на вашу вакансию? После прохождения курса у вас на руках будут четкие критерии отбора нужного специалиста. Опираясь на них, вам не составит труда понять – ваш человек перед вами или нет?
  • Формализованный профиль – залог снижения текучки. Точное попадание в профиль позволит снизить текучку среди менеджеров избежать разочарования, что не учли важный критерий в процессе оценки кандидата на собеседовании.
  • Понятие «Свои люди» не миф. Управлять людьми, разделяющими ваши ценности гораздо проще и результативней. Ценности кандидата – это еще один критерий отбора, который позволит нанять людей, понимающих вас с полуслова.

 

 

ЧТО ПОЛУЧИТ В РЕЗУЛЬТАТЕ?


В результате вы получите профиль специалиста в продажах, соответствующий задачам вашего бизнеса. Структурированный портрет, который описывает: мотивацию, ценности, цели кандидата, его способности, личностные характеристики, навыки, умения, знания, опыт. В профиле будут выделены 5 обязательных характеристик – тех, что оказывают решающую роль в принятии решений; 5 желательных характеристик, тех, что придают вес; и 3 недопустимые характеристики, которые тоже важны и могут перечеркнуть самое позитивное впечатление.

 

 

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЭКСПЕРТНОСТИ?


 

Меня зовут Ольга Никифорова.

Я помогаю компаниям увеличивать продажи и прибыль. Занимаюсь этим 19 лет, 15 из которых сама создавала и развивала отделы продаж. От небольших в 4 человека, до филиальной сети в 1500 агентов с оборотом 4 млрд. руб.

За 4 года я с создала агентскую сеть с 0 до 180 агентов по страхованию жизни. Резко окунувшись в страховой рынок, я неожиданно для себя поняла, что нанять человека на комиссию без оклада и оформления в штат очень непросто. Поэтому особенности рекрутирования продавцов я изучала на собственном опыте. И готова поделиться с вами всеми тонкостями этого процесса.

 

 

Инструктор