Стратегия – это фундамент будущих продаж. Мой опыт показывает, что в 8 случаев из 10, проблемы с продажами лежат в области стратегии.
Например, сейчас модно строить трехуровневый отдел продаж. И все, без разбору, начинают организовывать дополнительные уровни. Но для рынков с ограниченным количеством клиентов или с длинным циклом сделки иметь трехуровневый отдел продаж не выгодно. Для такого бизнеса нужна линейная структура.
Курс даст системный взгляд на то, как устроен ваш бизнес. И шаг за шагом подведет к созданию стратегии продаж.
В курсе 8 уроков. Каждый урок содержит несколько видео. После каждого видео вы получите небольшое задание на закрепление знаний, понимания, умений и навыков.
Пройдя курс целиком вы существенно продвинетесь в управлении продажами.
Вы научитесь:
- видеть точки роста в вашем бизнесе;
- замечать сильные/слабые стороны любой системы продаж;
- оценивать в чем ваш бизнес превосходит конкурентов, и где требует срочной корректировки;
- видеть картину целиком, а не отдельными фрагментами;
- по окончании курса у вас будет готовый стратегический план действий.
Программа курса
- Продукт. Характеристики продукта и выгоды, которые он несет клиенту.
- Сегментация клиентской базы. Поиск новых потребительских сегментов.
- Портрет клиента в каждом из сегментов.
- Матрица соответствия характеристик продукта мотивам покупки клиента.
- Анализ конкуренции, выявление преимуществ вашей компании.
- Путь клиента. Создание технологии продаж.
- Каналы коммуникации. Анализ работающих каналов, поиск новых.
- Каналы продаж. Поиск эффективных.
- Структуру отдела продаж. Анализ и корректировка.
- Стратегические цели по продажам.
Почему стоит участвовать в курсе?
Автор и ведущая курса Ольга Никифорова сама создавала отделы продаж, управляла и развивала продающие структуры. От небольших в 4 человека до филиальной сети в 16 филиалов с 1500 человек и оборотом в 4 млрд. Ольга неоднократно разрабатывала стратегии предприятий и отдельных проектов. Ей есть чем поделиться.
Автор курса
Ольга Никифорова
15 лет в продажах; работала в таких компаниях как AIG, Fortis, GeneraliPPF и прошла карьеру от менеджера по продажам до заместителя генерального директора; реализовано свыше 70 проектов в сфере продаж и развития бизнеса.
Рекорд продаж управляемым мною подразделением составил 6,5 млрд рублей за год.
Использует собственную методику SPREDIC.
Программа
-
Лекции 1. 1
-
Лекции 1. 2
-
Лекции 1. 3
-
Лекции 1. 4
-
Лекции 1. 5
-
Лекции 2. 1
-
Лекции 2. 2
-
Лекции 2. 3
-
Лекции 2. 4
-
Лекции 3. 1
-
Лекции 3. 2
-
Лекции 3. 3
-
Лекции 3. 4
-
Лекции 4. 1
-
Лекции 4. 2
-
Лекции 4. 3
-
Лекции 5. 1
-
Лекции 5. 2
-
Лекции 5. 3
-
Лекции 5. 4
-
Лекции 6. 1
-
Лекции 6. 2
-
Лекции 6. 3