ВНИМАНИЕ! Чтобы пройти курс, зарегистрируйтесь на сайте. Войдите под своим логином и нажмите кнопку “ИЗУЧИТЬ КУРС”. Перейдите в раздел “Программа”, изучайте видеоуроки.
Построение отдела продаж — это прежде всего поиск, отбор и управление командой. Найти эффективного менеджера по продажам также сложно, как и удержать или вырастить его. Именно о том, как это сделать, и пойдет речь на курсе.
Воронка рекрутинга:
- Подготовка (вне воронки, но это необходимый этап, и он сильно влияет на результат всего проекта)
- Сбор резюме
- Преселекция по резюме
- Приглашение кандидатов на собеседование
- Отбор кандидатов на собеседовании
- До контрактный семинар – не всегда необходим
- Заключение контракта на испытательный срок
- Перевод на постоянное место
На каждом из этих этапов руководители допускают типичные ошибки и сталкиваются со стандартными проблемами. На курсе мы разберем каждый этап на конкретных примерах и кейсах.
Почему стоит участвовать в курсе?
Информация, которую вы получите в курсе — продукт 15-летнего опыта Ольги Никифоровой, сформированный в стройную методику построения собственного отдела продаж с нуля.
Особенно будет полезен тем компаниям, которые работают в следующих сферах:
- производство товаров FMCG
- оптовые продажи в секторе FMCG
- продажа услуг
Подход может быть успешно адаптирован для ваших компаний и отраслей.
Автор курса
Ольга Никифорова
15 лет в продажах; работала в таких компаниях как AIG, Fortis, GeneraliPPF и прошла карьеру от менеджера по продажам до заместителя генерального директора; реализовано свыше 70 проектов в сфере продаж и развития бизнеса.
Рекорд продаж управляемым мною подразделением составил 6,5 млрд рублей за год
Использует собственную методику SPREDIC.
Для кого курс?
- Директора по продажам
- Генеральные директора
- Владельцы малого и среднего бизнеса
- Руководители отдела продаж