Построение отдела продаж — это прежде всего поиск, отбор и управление командой. Найти эффективного менеджера по продажам также сложно, как и удержать или вырастить его. Именно о том, как это сделать, и пойдет речь на курсе.

Воронка рекрутинга: 

  • Подготовка (вне воронки, но это необходимый этап, и он сильно влияет на результат всего проекта) 
  • Сбор резюме
  • Преселекция по резюме
  • Приглашение кандидатов на собеседование
  • Отбор кандидатов на собеседовании
  • До контрактный семинар – не всегда необходим
  • Заключение контракта на испытательный срок
  • Перевод на постоянное место

На каждом из этих этапов руководители допускают типичные ошибки и сталкиваются со стандартными проблемами. На курсе мы разберем каждый этап на конкретных примерах и кейсах. 

Почему стоит участвовать в курсе?

Информация, которую вы получите в курсе — продукт 15-летнего опыта Ольги Никифоровой, сформированный в стройную методику построения собственного отдела продаж с нуля.

Особенно будет полезен тем компаниям, которые работают в следующих сферах:

  • производство товаров FMCG
  • оптовые продажи в секторе FMCG
  • продажа услуг

Подход может быть успешно адаптирован для ваших компаний и отраслей. ​

Автор курса

Ольга Никифорова

15 лет в продажах; работала в таких компаниях как AIG, Fortis, GeneraliPPF и прошла карьеру от менеджера по продажам до заместителя генерального директора; реализовано свыше 70 проектов в сфере продаж и развития бизнеса. 

Рекорд продаж управляемым мною подразделением составил 6,5 млрд рублей за год

Использует собственную методику SPREDIC.

Для кого курс?

  • Директора по продажам
  • Генеральные директора
  • Владельцы малого и среднего бизнеса​
  • Руководители отдела продаж

Инструктор