Онлайн курс

"Поиск, отбор и найм менеджера по продажам"

От составления профиля кандидата до собеседования: на курсе вы пройдете шаг за шагом весь процесс поиска и отбора кандидата. 

Сопровождение эксперта

Максимальная практика

Поддержка сообщества

Гарантированный результат

КРАТКО О КУРСЕ

Последние 15 лет я помогаю предпринимателям из разных точек России построить свои отделы продаж. Моими клиентами уже стали более 50 компаний малого, среднего и крупного бизнеса.

И я считаю, что самой важной частью процесса создания отдела продаж является формирование команды. Именно люди станут основой для системного роста продаж.

Поэтому первый курс в своей академии я посвятила поиску и отбору кандидатов. 

ЧТО ЕСЛИ...

ВЫ ИЗУЧИТЕ И СРАЗУ ПРИМЕНИТЕ НА ПРАКТИКЕ ПРОВЕРЕННЫЙ ГОДАМИ ПОДХОД К ПОИСКУ ЛУЧШИХ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ?!

КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕТ КУРС?

Высокая текучка кадров

Низкая активность

Быстрое выгорание

Низкая эффективность

Если вы пройдете курс от начала и до конца, выполнив все домашние задания, то гарантированно найдете человека, который лучше всего подходит именно вашей организации, и имеет 4 ключевых качества: активность, лояльность, эффективность, амбициозность. 

ДЛЯ КОГО?

HR специалисты и эксперты

Руководители отделов продаж

Владельцы бизнеса

?

Вы получите проверенную на практике инструкцию, которую сможете использовать в повседневной деятельности.

?

Вы получите инструмент, который поможет вам создать эффективную команду и повысить продажи.

?

Курс поможет вам найти своих людей, которые будут разделять ваши цели и ценности.

Данный курс подойдет всем, кто ищет менеджеров по продажам. Потому что в нем разобран по шагам процесс поиска, отбора и найма лучших кандидатов. 

ГАРАНТИРОВАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ КУРСА

3

кандидата, которые станут опорой для создания надежной и эффективной системы продаж.

ВЕДУЩАЯ КУРСА

ОЛЬГА НИКИФОРОВА

Эксперт-практик в построении системы продаж

Регалии

Основатель Агентства экспертов по продажам SMART2ru.
Тьютор программы МВА бизнес-школы Открытого Университета Великобритании.
Научный руководитель дипломных проектов Международного Института Менеджмента ЛИНК.
Автор 20 дневного обучающего курса для руководителей «Технология управления отделом продаж».
Предприниматель, бизнес-консультант.
Провизор, Кандидат Экономических Наук, магистр делового администрирования «MBA Стратегия».
Эксперт центра молодежного предпринимательства ВШЭ.

Опыт

В продажах более 15 лет
Развитие продающих структур в международных корпорациях, таких как AIG, Fortis, GeneraliPPF
Создание агентской сети в составе 180 агентов и менеджеров по страхованию жизни
Управление масштабным бизнесом: 16 филиалов по России, 300 управленцев, 1500 агентов.
Наставничество и коучинг более 50 сотрудников, которые смогли занять руководящие позиции
Рекорд продаж управляемым мною подразделением составил 6,5 млрд рублей за год
Реализовано свыше 70 проектов в сфере продаж и развития бизнеса

Мои принципы

Завершать начатое.
Не останавливаться на достигнутом.
Сохранять лучшее из того, что уже «нажито».
Расширять границы возможного.
Совершенствовать бизнес вдумчиво, без разрушительных последствий.

ПРОГРАММА КУРСА

Модуль 1. Профиль кандидата на позицию "менеджер по продажам"

Урок 1.1 Ошибки рекрутера при составлении профиля вакансии
Урок 1.2 . Стратегия составления профиля кандидата. Уточнение точность вакансии, которую участник будет закрывать на курсе: хантер, фермер, телесейлз, менеджер по работе с клиентами, или другая.
Урок 1.3. Три плоскости компетенций менеджера по продажам: мотивация и ценности; навыки, опыт, знания; личностные характеристики. Модель РДК, для определения необходимых компетенций.
Урок 1.4 Ценности организации. Ценности сотрудника. Какие ценности включить в профиль
Урок 1.5. Портрет кандидата. Собираем характеристики в единый профиль. Подведение итогов

Результат модуля: уникальный профиль менеджера по продажам, созданный специально для вашей компании.

Модуль 2. Поиск кандидата, размещение вакансии

Урок 2.1. 4 вида рынков поиска кандидатов: 1. Активный холодный. Методы хантинга.
Урок 2.2. 4 вида рынков поиска кандидатов: 2. Активный горячий. Методы привлечения по своим.
Урок 2.3. 4 вида рынков поиска кандидатов: 3. Пассивный горячий. Как и у кого брать рекомендации.
Урок 2.4. 4 вида рынков поиска кандидатов: 4. Пассивный холодный. Технология работы с холодным трафиком.
Урок 2.5. Принципы размещения вакансии на работных сайтах HН, SuperJob и других.

Результат модуля: размещенная вакансия на одном из порталов для работодателей и соискателей и в специализированных группах в социальных сетях.

Модуль 3. Отбор резюме кандидатов и приглашение на следующий этап

Урок 3.1. Выбираем технологию отбора: групповое интервью; индивидуальное; смешанный формат.
Урок 3.2. Скрининг резюме. Составляем критерии отбора кандидатов по резюме.
Урок 3.3. Составляем скрипты разговора с кандидатом для дальнейшего участия в конкурсе: для приглашения на групповое интервью, для индивидуального собеседования; для выполнения тестового задания.
Урок 3.4. Создаем анкету для заполнения кандидатом, как этап преселекции.

Результат модуля: отобранные 10 резюме кандидатов, которых вы пригласите на собеседования на следующем шаге.

Модуль 4. Проведение собеседования

Урок 4.1. Виды вопросов на интервью: кейс интервью, глубинное интервью, проективные вопросы, тесты. Выбираем свои вопросы, соответствующие профилю вакансии.
Урок 4.2. Готовим сценарий разговора с кандидатом: кейсы, вопросы, презентационные материалы, соответствующие вашим требованиям к вакансии.
Урок 4.3. Готовим бланк оценки кандидатов, используем для пометок на групповом интервью, чтобы быстро принять решение.
Урок 4.4. Проводим первый этап отбора: групповое или индивидуальное. Определяем потребность в проведении повторного собеседования.
Урок 4.5. Инструменты принятия решения о выборе подходящих кандидатов.
Урок 4.6. Второе интервью. Цель, структура, результат.подходящих

Результат модуля: 3 кандидата, которые готовы стать частью вашей команды и подходят для этой работы

Модуль 5. Коллективный анализ кандидатов и совместное принятие решения о подходящих кандидатах

Урок 5.1. Анализ результатов собеседования. Сравнение компетенций кандидата с заданными характеристиками профиля. Принятие финального решения о приглашении кандидата на тестовую неделю.
Урок 5.2. Методы отказа кандидатам. Почему отказывать нужно мягко, не вызывая негативной реакции со стороны кандидата.
Урок 5.3. Приглашение отобранных кандидатов на тестовую неделю.
 

Результат модуля: вы примите решение, кого из трех кандидатов вы возьмете на работу.

pdf-2-297x300

СОЗДАЙТЕ НАДЕЖНУЮ ОСНОВУ ДЛЯ РОСТА ВАШЕГО БИЗНЕСА!

ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ КУРСА

Предоставить вам все необходимые инструменты, чтобы вы нашли человека, который станет надежным членом команды и внесет существенный вклад в рост продаж.

ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ И КЛИЕНТОВ

Тимофей Карасев

ООО “Наша карта”

 

Я получил, много полезной и нужной для работы информации, постараюсь эффективно использовать техники продаж и все техники, о которых было рассказано.
Ольга легко и доступно подала материал, который можно использовать как в работе, так и в личной жизни. Очень интересный и полезный вебинар. СПАСИБО!

Жан Погосян

ООО “Статус Клуб"

 

“Раньше наши менеджеры закрывали 40% встреч, то сейчас эта цифра выросла до 80%….”
За то время пока я работаю директором компании я проходил очень много тренингов. Какие-то были полезны, какие-то знания я еще не применял на практике. Недавно я прошел тренинг у Ольги Никифоровой, который стал для меня очень полезным.

Анна Мельникова

Потребительское общество ПОНПО

 

«С приходом такого специалиста начинает меняться все ……., а самое главное – запущен постоянный поток клиентов».
Продажи для нашей компании были, мягко говоря, не самой сильной стороной, а точнее мы вообще катастрофически не умели это делать.

ВЫПОЛНЕНЫ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ, А РЕЗУЛЬТАТА НЕТ?

ВЕРНЕМ ДЕНЬГИ!

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Успейте забронировать место с 50% скидкой. 

Оплатить можно после 3-го урока!

5000 р.

10000 р.